Оставить заявку

Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00

Кейс внедрения Битрикс24 для финансовых услуг

Проблемы:

По мере роста в компании увеличиваются проблемы, для того чтобы быть эффективнее необходимо автоматизировать бизнес-процессы. Хороших готовых решений для сферы финансовых услуг нет, у заказчика есть  желания сделать CRM под свои бизнес-процессы.

В компании необходимо автоматизировать:

  • Выдача кредита клиенту
  • Возврат кредита
  • Работа с просроченной задолженностью
  • Холодный обзвон клиентов.
Автоматизация.png

Необходимые интеграции:

– Интеграция с сайтом, откуда будут приходить заявки.

– Проверка клиента на состояние задолженностей.

– Интегрировать платёжные системы.

– Сервисы автоматической отправки сообщений клиенту

Решение:

При текущих обстоятельствах, облачный Битрикс24 не подойдет, необходимо чтобы система выступала как платформа для разработки, в таком случае используют Коробочную версию Б24, так как для этого есть весомые плюсы:

  1. Значительное количество готовых решений для интеграций с другими сервисами

  2. За счет большого количества готовых модулей в системе, сроки на разработку значительно сократятся, за счет чего и бюджеты на саму разработку 

  3. Понятный интерфейс для пользователей. Администрировать портал может сотрудник на уровне junior.

  4. У CRM-Битрикс24 есть готовое мобильное приложение, с частичным функционалом

  5. Готовые инструменты для создания бизнес-процессов.

Оставьте заявку для получения консультации

Погрузились в бизнес финансовых услуг, составили блок схему из бизнес-процессов.

  • Настроили облачный сервер и развернули коробочную редакцию на 250 пользователей

  • Интегрировали все сторонние сервисы, платежные системы и сервисы для проверок клиентов на кредитную историю

  • Реализовали кредитный калькулятор и график платежей в Битрикс24.

  • Настроили все Бизнес-процессы в CRM

  • Провели обучение персонала, составили регламенты и инструкции с работой в системе, записали видео материал.

При подобном масштабе задач клиенту нужно рассчитывать на ориентировочные сроки внедрения от 2 до 3 - месяцев с бюджетом от 500 000 рублей за разработку и внедрения 

Преимущества от внедрения:

  • За счет блока crm в битрикс24 работа менеджеров стала системной, Битрикс24 помогает менеджеру вести сделку, рассчитывать стоимость и проценты по займу, во время отправлять email письма и сообщения в мессенджеры из crm, руководитель продаж видит в карточке клиента всю коммуникацию, историю взаимодействия и легко может определять на сколько эффективно сотрудник отработал с клиентом. За счет чего конверсия продаж выроста на 13% 

  • Ввод нового сотрудника на должность сократился на 50%

  • Одобрение и получение заявки можно получить в одной системе, что упрощает и ускоряет работу менеджера.

  • За счет повышения конверсии продаж, выручка компании выросла на 20% 

Cookie

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.