Оставить заявку

Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00

Кейс внедрения Битрикс24 для интернет магазина - Проект NDA

Входные данные:

  • Есть высоконагруженный сайт на 1C Битрикс, в среднем 300 заказов в день;

  • Отсутствие опыта работы с crm Битркис24 у заказчика.

Проблемы:

  • Потеря заказов – заказы оформляются но не оплачиваются;

  • Низкий upsale – нет инструмента для дополнительных продаж;

  • История клиента – нет истории клиента, а значит нет правильной сегментации клиента;

  • Брошенные корзины – посетитель не оформляет заказы.

Карточка заказа crm bitrix24

Реализация:

Первичные задачи которые встали на реализацию – обработка заказов в crm системе Битрикс24 с возможностью модификации заказа и быстрые продажи в чате.

Оплата и доставка

Для начала работы необходимо было организовать обмен сайта с crm системой, номенклатурой, остатками по складам и заказами. Стандартно такого функционала в Битрикс24 нет (если быть точными есть, но функционал довольно скудный, наши задачи он ни каким образом не решает).

Исходя из того что сайтом занимается команда разработки заказчика, оптимальный и менее затратный выход, реализация через Rest Api. Это стандартный функционал который с некоторого времени доступен для использования в продуктах Битрикс Управление сайтом. Он позволяет забирать необходимые нам данные для передачи в Битрикс24 и возвращать изменения обратно на сайт (возврат данных на сайт нужен как минимум для того, что бы клиент в личном кабинете видел актуальную информацию о заказе). Таким образом был написан модуль для двухстороннего обмена номенклатурой, остатками и заказами.

аналитика остатков Битрикс24

Следующий шаг – внедрение отдела продаж через crm Битркис24. Была настроена воронка для заказов, внутри нее выполнялась типовая автоматизация (отправить уведомление клиенту на почту об изменениях по заказу).

Для полноценной работы нужно было интегрировать как минимум с двумя сервисами – службой доставки и сервисом для маркетинга mindbox.

Если говорить про облачное решение Битрикс24, то реализовать это можно двумя путями: либо уже есть такой модуль в маркете, либо написать свое приложение. В маркете чаще всего приходится покупать подписку, стоимость которой зависит от тарифа. можно разработать свое, но оно будет просто дороже, плюс его нужно будет постоянно сопровождать, система меняется и надо будет ее адаптировать при таких изменениях к новым реалиям системы.

воронка продаж битрикс24

Оставьте заявку для получения консультации

В нашем случае реализация была на коробке Битрикс24, поэтому там все было несколько проще, в карточке сделки создали отдельную вкладку, на которой производился расчет доставки.

Были подключены все открытые линии компании (telegram, whatsapp, вконтакте), через открытые линии посредством общения менеджеры могли реализовывать допродажи и получать оплату сразу в чате. Это позволило поднять средний чек на 20%.

На основе внедренных решений были разработан ряд отчетов для руководителей – в частности

  • отчет по эффективности менеджеров;

  • отчет по оплаченным сделкам;

  • отчет по задачам на месяц;

  • отчет по новым лидам;

  • отчет по источникам обращений;

  • отчет по счетам.


Преимущества от внедрения:

Показателем эффективности внедрения мы выбрали объем выручки, сопоставив значения до внедрения crm и после мы получили увеличение в размере 17%.

За счет данных полученных с отчетов, компания смогла провести анализ и принять правильные управленческие решения, что в последствие помогло увеличить прибыль 

Наша задача - эффективно внедрять crm Битрикс24 в компанию, а не внедрение ради внедрения.

Cookie

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.