Оставить заявку

Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00

Кейс внедрения облачной версии Битрикс24 для производства

Входные данные:

  • В производстве работает 200 человек

  • Отсутствие опыта работы с crm Битрикс24 у заказчика

  • Объединить Бизнес-процессы в одной системе

Проблемы:

На производстве у каждого подразделения свой функционал. Когда сотрудники ставят задачи в устном формате, контролировать их выполнение становится сложно. Компании необходимо объединить в одной системе взаимодействие всех структурных единиц предприятия и сделать прозрачным постановку задач, их выполнение и контроль.

Хаос

Рост клиентской базы в компании быстро увеличивается и эффективного инструмента для работы с лидами и перевода их в клиенты нет.

Кроме того, требуется создать систему электронного документооборота, так как согласование и обработка договоров занимает много времени. Все эти факторы привели к решению внедрить CRM-систему Битрикс24.

Мой план Битрикс24

Решение:

Провели анализ текущей ситуации и изучили Бизнес процессы производства. На основе полученных данных составили схему бизнес процессов.
 Основной инструмент Битрикс24 при внедрении в производство, это задачи и проекты . Именно в задачах ведется общение между отделами, продажи/бухгалтерия/производство/снабжение/юристы.

Например, менеджер берет в работу новую заявку, после того как заявка успешно отработана, заказ размещается в отдел производства и запускается процесс работы изготовления делали, если в ходе работ выясняется что каких то комплектующих не хватает, то пишется комментарий к задаче и переводят задачу на отдел снабжения. После того как продукция произведена, происходит выпуск детали и задача переводится на отдел бухгалтерии где оформляются необходимые документы, которые подкрепляются к задаче и переводят на менеджера для дальнейшей коммуникации с заказчиком, где менеджер оповещает о готовности и сроках поставки. Битрикс24 предоставляет менеджеру возможность быстро и своевременно коммуницировать с клиентом через разные каналы связи «почта/мессенджеры/телефонный разговор/ смс сообщения»

Вся внутренняя система коммуникации выстраивается в Битрикс24, компания активно использует CRM, документооборот, время и отчеты.
 Для общения с клиентами в отдел продаж подключили IP-телефонию, менеджеры при необходимости обращаются к прослушиванию звонков. Сделали базу знаний по повторяющимся ошибкам.

Мой план Битрикс24

За год работы в системе Битрикс24 компания отошла от бумажного документооборота. А значит, экономит время и ресурсы.

Эффективность менеджеров повысилась, не только из за того что вся история взаимоотношений с клиентами сохраняется в одном месте и вовремя совершаются звонки, но и существенно сократилась дебиторская задолженность, так как за счет CRM ее стало проще контролировать.

Появилась своя экосистема. Вся коммуникация в едином рабочем пространстве что значительно облегчило контроль за всеми процессами.

Преимущества от внедрения:

Компания пользуется Новостной лентой, Задачами, Чатами, Почтой. С помощью «Битрикс24» увеличивается скорость реакции на задачи и информация между подразделениями проходит значительно быстрее. Руководители отделов ставят задачи сотрудникам и отслеживают крайние сроки, за счет этого видят эффективность каждого сотрудника.

Оставьте заявку для получения консультации

Отдел продаж работает с Лидами. У руководителя отдела продаж в режиме реального времени есть возможность обрабатывать данные по каждому сотруднику. Работа с клиентами стала системной, все заявки обрабатываются в одно место, нет забытых клиентов, отсутствуют потерянные или не отвеченные заявки. Работа с клиентами оцифрованная. Продажи стали прозрачными и управляемыми

Отдел маркетинга пользуется сквозной аналитикой и на основе полученных данных корректирует бюджеты на рекламные кампании, отслеживает эффективность каждого рекламного кабинета.

  • С помощью отчета «Ресурсного учета по задачам» увидели эффективность каждого сотрудника главного офиса, на основании отчета приняли управленческие решения и повысили эффективность выполнения задач на 15%

  • Увеличили объем продаж готовой продукции на 20%

  • Увеличили эффективность рекламный бюджетов на 23%

Cookie

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.