Кейс: Битрикс24 для дилерской сети - Проект NDA
Входные данные:
Последние несколько лет компания работает над созданием единой информационной системы, которая бы работала непосредственно в главном офисе, у дилеров и контрагентов. База клиентов растет, увеличивается рост продаж. Инструменты, которыми пользовались раньше, перестали отвечать нашим ожиданиям. В связи с этим в компании было принято решение перейти в CRM Битрикс24.
Проблемы:
С помощью CRM мы хотели решить 3 основные задачи:
Реализация:
Создали персонализированную версию CRM “Битрикс24”. Через CRM главной офис может отправлять дилерам лиды, информацию о скидках и т.д. Дилеры так же пользуются инструментом Битрикс24. Ведут Лиды и Сделки, создают карточки клиентов и фиксируют всю необходимую информацию. Если говорить о промышленном секторе, в CRM Битрикс24, то Компания видит, с какими объектами дилеры работают. Есть возможность расставлять приоритеты в деятельности, предлагать разные условия сотрудничества или оказывать техническую поддержку. Синхронизировали CRM с сотрудниками колл-центра. При общении колл-центра с клиентом данные о звонках попадают в CRM, а затем переходят к дилеру.
Головной офис, видит информацию о нынешних и потенциальных заказчиках, информация не теряется и появились отчеты для эффективного управления.
- отчет по эффективности менеджеров (дилеров и колл центра);
- отчет по оплаченным сделкам;
- отчет по задачам на месяц;
- отчет по новым лидам;
- отчет по источникам обращений;
- обучили дилеров работе в системе;
- отчет по выставленным и оплаченным счетам.
Главному офису важно чтобы пользователи в CRM (дилеры) видели только ту информацию которая касается только их функциональных обязанностей, чтобы филиалы не видели заказы друг друга и данные об объектах, для этого настроили права доступов. Так же важным требованием было конфиденциальность и безопасность, Битрикс24 полностью соответствует этим требованиям.
Преимущества от внедрения:
- Увидели эффективность каждого дилера, на основе полученных данных создали рейтинг, для тех дилеров которые менее эффективные создали базу знаний в битрикс24 и систему обучения
- Увеличили объем продаж дилерских сетей на 12%
- С помощью отчета «Ресурсного учета по задачам» увидели эффективность каждого сотрудника главного офиса, на основании отчета приняли управленческие решения и повысили эффективность выполнения задач на 15%