Оставить заявку

Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00

Кейс: Битрикс24 для дилерской сети - Проект NDA

Входные данные:

Последние несколько лет компания работает над созданием единой информационной системы, которая бы работала непосредственно в главном офисе, у дилеров и контрагентов. База клиентов растет, увеличивается рост продаж. Инструменты, которыми пользовались раньше, перестали отвечать нашим ожиданиям. В связи с этим в компании было принято решение перейти в CRM Битрикс24.

Проблемы:

С помощью CRM мы хотели решить 3 основные задачи:

1. Создание эффективной рабочей команды. В компании работатет около 120 человек. Это собственный офис и сотрудники дилеров. Физически эти люди не находятся в одном здании. Кто-то работает в главном офисе, кто-то на розничных точках, кто-то в Самаре, а кто-то в Нижнем новгороде или Москве. Нам необходимо создать единую платформу для коммуникации. Чтобы все контакты и инструменты для общения осуществлялись на одной платформе, так же вся необходимая информация была доступна тем пользователям, которым откроет доступ главной офис . Чтобы каждый — независимо от местоположения — ощущал себя в одной команде
structura.png
бизнес-процессы
2. Создать прозрачное управление. Компании необходимо, чтобы клиент независимо от того, в каком городе или к какому дилеру обратился, получил одинаково качественный сервис . Для этого необходимо контролировать текущие бизнес-процессы.
3. Создать единый архив Базы знаний в компании. В котором будут хранится обучающие материалы, информация о решениях, которые принимал офис или дилеры, с анализом прошедшего времени.
база знаний

Реализация:

Создали персонализированную версию CRM “Битрикс24”. Через CRM главной офис может отправлять дилерам лиды, информацию о скидках и т.д. Дилеры так же пользуются инструментом Битрикс24. Ведут Лиды и Сделки, создают карточки клиентов и фиксируют всю необходимую информацию. Если говорить о промышленном секторе, в CRM Битрикс24, то Компания видит, с какими объектами дилеры работают. Есть возможность расставлять приоритеты в деятельности, предлагать разные условия сотрудничества или оказывать техническую поддержку. Синхронизировали CRM с сотрудниками колл-центра. При общении колл-центра с клиентом данные о звонках попадают в CRM, а затем переходят к дилеру.


Оставьте заявку для получения консультации

Головной офис, видит информацию о нынешних и потенциальных заказчиках, информация не теряется и появились отчеты для эффективного управления.

  • отчет по эффективности менеджеров (дилеров и колл центра);
  • отчет по оплаченным сделкам;
  • отчет по задачам на месяц;
  • отчет по новым лидам;
  • отчет по источникам обращений;
  • обучили дилеров работе в системе;
  • отчет по выставленным и оплаченным счетам.

Главному офису важно чтобы пользователи в CRM (дилеры) видели только ту информацию которая касается только их функциональных обязанностей, чтобы филиалы не видели заказы друг друга и данные об объектах, для этого настроили права доступов. Так же важным требованием было конфиденциальность и безопасность, Битрикс24 полностью соответствует этим требованиям.

Преимущества от внедрения:

  • Увидели эффективность каждого дилера, на основе полученных данных создали рейтинг, для тех дилеров которые менее эффективные создали базу знаний в битрикс24 и систему обучения
  • Увеличили объем продаж дилерских сетей на 12%
  • С помощью отчета «Ресурсного учета по задачам» увидели эффективность каждого сотрудника главного офиса, на основании отчета приняли управленческие решения и повысили эффективность выполнения задач на 15%
Cookie

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.