Кейс внедрения Битрикс24 для финансовых услуг
Проблемы:
По мере роста в компании увеличиваются проблемы, для того чтобы быть эффективнее необходимо автоматизировать бизнес-процессы. Хороших готовых решений для сферы финансовых услуг нет, у заказчика есть желания сделать CRM под свои бизнес-процессы.
В компании необходимо автоматизировать:
- Выдача кредита клиенту
- Возврат кредита
- Работа с просроченной задолженностью
- Холодный обзвон клиентов.
Необходимые интеграции:
– Интеграция с сайтом, откуда будут приходить заявки.
– Проверка клиента на состояние задолженностей.
– Интегрировать платёжные системы.
– Сервисы автоматической отправки сообщений клиенту
Решение:
При текущих обстоятельствах, облачный Битрикс24 не подойдет, необходимо чтобы система выступала как платформа для разработки, в таком случае используют Коробочную версию Б24, так как для этого есть весомые плюсы:
-
Значительное количество готовых решений для интеграций с другими сервисами
-
За счет большого количества готовых модулей в системе, сроки на разработку значительно сократятся, за счет чего и бюджеты на саму разработку
-
Понятный интерфейс для пользователей. Администрировать портал может сотрудник на уровне junior.
-
У CRM-Битрикс24 есть готовое мобильное приложение, с частичным функционалом
-
Готовые инструменты для создания бизнес-процессов.
Погрузились в бизнес финансовых услуг, составили блок схему из бизнес-процессов.
-
Настроили облачный сервер и развернули коробочную редакцию на 250 пользователей
-
Интегрировали все сторонние сервисы, платежные системы и сервисы для проверок клиентов на кредитную историю
-
Реализовали кредитный калькулятор и график платежей в Битрикс24.
-
Настроили все Бизнес-процессы в CRM
-
Провели обучение персонала, составили регламенты и инструкции с работой в системе, записали видео материал.
При подобном масштабе задач клиенту нужно рассчитывать на ориентировочные сроки внедрения от 2 до 3 - месяцев с бюджетом от 500 000 рублей за разработку и внедрения
Преимущества от внедрения:
-
За счет блока crm в битрикс24 работа менеджеров стала системной, Битрикс24 помогает менеджеру вести сделку, рассчитывать стоимость и проценты по займу, во время отправлять email письма и сообщения в мессенджеры из crm, руководитель продаж видит в карточке клиента всю коммуникацию, историю взаимодействия и легко может определять на сколько эффективно сотрудник отработал с клиентом. За счет чего конверсия продаж выроста на 13%
-
Ввод нового сотрудника на должность сократился на 50%
-
Одобрение и получение заявки можно получить в одной системе, что упрощает и ускоряет работу менеджера.
-
За счет повышения конверсии продаж, выручка компании выросла на 20%