Оставить заявку

Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00

Кейс внедрения системы Битрикс24 для гостиничного комплекса "Моя Глинка"

Входные данные:

Есть CRM Битрикс24, используется только для прослушивания звонков

Проблемы:

Нет возможности контролировать заявки, после обращения клиента необходимо квалифицировать «присвоить статус обращения», видеть в системе свободные номера или дату когда номер будет свободен, для своевременного информирования клиентов. Видеть статистику потерянных заявок и получать отчет по ним.
канбан.png

Реализация:

На первом этапе провели анализ текущей ситуации и изучили Бизнес процессы в сети гостиниц. На основе полученных данных составили схему бизнес процессов. Так как клиент пользовался архивным тарифом, который не позволял реализовывать функционал через Бизнес-процессы, то было принято решение настроить с помощью роботов, что не позволит автоматизировать систему и сотрудникам не допускать ошибок при работе. Настроили воронку бизнес-процессов с возможность распределять клиентов по конкретному запросу Обучили персонал и записали обучающие виде ролики.

Из за тарифа с ограниченным функционалом нет возможности сделать так чтобы CRM вела клиента и не давала альтернативного выбора для допущения ошибок, в связи с этим персонал гостиницы начал путаться и не правильно присваивать клиентам статусы обращений, в конечном итоге crm добавляет сложности в работе и еще больше путаницы. Перед началом внедрения мы как интеграторы говорили о последствиях интеграции такого формата. После неудачной попытке внедрения, мы убедили клиента перейти на коробочное решения Битрикс24. Приобрели лицензию на 50 пользователей, развернули коробку на сервере, настроили Бизнес-процессы так что система помогает сотрудникам и не дает допускать ошибок.

Настроили отчеты для анализа работы сотрудников

  • отчет по эффективности менеджеров
  • Отчет по количеству клиентов которые забронировали номер
  • Отчет по пропущенным звонкам
  • Настроили сегментацию клиентов для дальнейших маркетинговых решений

Оставьте заявку для получения консультации

Преимущества от внедрения:

За счет полученных отчетов по эффективности сотрудников смоги определить компетентность каждого сотрудника и принять правильные управленческие решения, в последствии смогли увеличить конверсию входящих лидов на 5%, что в денежном эквиваленте увеличило выручку на 1 млн. рублей

Cookie

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.